RSS

Собянин: В Москве завершена реконструкция путепроводов над путями МЦК

13:20 08.09.2016
Собянин открыл Волоколамский путепровод/ Фото: mos.ru

В Москве завершена программа реконструкции путепроводов для организации движения по МЦК. Оценить масштаб и качество работ приехал мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, программа реконструкции путепроводов практически реализована в столице.

- Мы сегодня сдаем два важных объекта. Первый объект - это путепровод на Волоколамке. Даже два путепровода - трамвайный путепровод и автомобильный путепровод на Волоколамке, который увеличил количество полос движения с шести до десяти. Конечно, это улучшит ту тяжелую ситуацию, которая есть на Волоколамке. И второй объект - это 41 км Ленинградского шоссе, там запускается развязка, - прокомментировал мэр Москвы Собянин.

Собянин также отметил, что движение вблизи Зеленограда значительно улучшится. По словам замглавы Департамента строительства Москвы Петра Аксенова, пропускная способность Волоколамского шоссе выросла на 30% с запуском движения по путепроводу. Росту скорости движения по путепроводу способствуют оборудованные выделенные полосы для общественного транспорта.

Хотелось бы также подчеркнуть, что на реконструированном участке дороги были сделаны выделенные полосы для движения общественного транспорта, что, по его словам, также позволит увеличить скорость движения.

Также, развязка на 41 км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

Отметим, что ранее главный въезд в Зеленоград на 41 км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрёстка. Перекрёсток полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки. Проект реконструкции перекрёстка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа "клеверный лист" с организацией бессветофорного движения автомобилей. Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 м, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону. В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати