RSS

Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы

12:58 24.06.2016
Собянин: Пуск Кожуховской линии снизит существующую нагрузку на метро на Юго-Востоке Москвы/ Фото: mos.ru

Глава Москвы Сергей Собянин в процессе осмотра ремонтируемой станции метро «Некрасовка» отметил, что в целом, строительство Кожуховской ветки метро значительно разгрузит движение на Юго – Востоке столицы.

- Мы ведем строительство Кожуховской ветки метро, одной из самых сложных, трудных и протяженных линий метро в Москве, более 17 км, от «Авиамоторной» до «Некрасовки». Линия очень важная, очень нужная, придет в Некрасовку, в которой уже проживает около 50 тыс. человек. Через несколько лет здесь будет жить уже более 100 тыс. Кроме того, эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Градоначальник Собянин также подчеркнул, что дизайн станции метро Москвы «Некрасовка» будет связан с экологией. В своей работе, дизайнеры будут опираться на природные элементы и натуральные цвета в стиле оформления «Некрасовки».

Новая Кожуховская линия метро пройдёт от станции "Авиамоторная" на шоссе Энтузиастов до станции "Нижегородская улица" в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Строительство линии началось в 2012 году. Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух.

Новый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) С-956 диаметром 10,8 м был доставлен на строительный площадку в районе станции "Косино" в апреле 2016 г. Длина щита – 66 м, вес – порядка 1,4 тыс. тонн.

Старт проходки от станции "Косино" до станции "Нижегородская улица" запланирован на III квартал 2016 г. Тоннели на участке от станции "Косино" до станции "Некрасовка" прокладываются традиционным способом – проходкой 2 ТПМК диаметром щита 6 м. В настоящее время ведётся сооружение первого перегонного тоннеля от станции "Лухмановская" до станции "Улица Дмитриевского". Пройдено 385 п.м. из 1 058 м.п. (36%). Проходка обоих тоннелей от станции "Лухмановская" до станции "Некрасовка" завершена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати