RSS

Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям

12:57 03.03.2016
Собянин: Важнейшим приоритетом остается повышение качества медпомощи матерям и детям

Градоначальник Москвы Сергей Собянин, во время посещения больницы № 180 северо-западного района Митино, сообщил, что власти Москвы будут уделять повышенное внимание качеству оказываемых услуг в медицинских учреждениях матерям и детям.

Также, в преддверии праздника, Собянин лично поздравил весь женский коллектив медицинского учреждения больницы № 180.

- Хочу, пользуясь возможностью, поздравить вас с наступающим 8 марта, пожелать вам успехов, здоровья. Московское здравоохранение - одно из лучших в стране и по качеству, и по профессиональной подготовке врачей. И основой московского здравоохранения являются женщины, на плечах которых основная нагрузка. И я хочу вам пожелать счастья, здоровья, успехов, - подчеркнул Собянин.

Отметим, что в 2015 году ГП № 180 провела работу по внедрению Московского стандарта поликлиники.

В частности, в каждом корпусе учреждения было организовано 2-3 сестринских поста, оборудованных автоматизированными рабочими местами, принтерами и телефонами. Сестринские посты расположены в холлах, куда пациенты имеют беспрепятственный доступ. Медсёстры, работающие на постах, выписывают направления на исследования и оформляют другие медицинские документы.

Также созданы кабинеты доврачебного осмотра, где, в частности, производится измерение артериального давления. Организован кабинет "Дежурный врач" для приёма пациентов, пришедших без предварительной записи. При этом амбулаторный приём пациентов участковыми врачами-терапевтами организован только по предварительной записи.

Врачи-терапевты и врачи-специалисты востребованных специальностей (неврологи, офтальмологи, эндокринологи, хирурги, акушеры-гинекологи, урологи) ведут приём 7 часов в смену. При этом для выездов на дом к пациентам сформированы 5 врачебных бригад, оснащённых автотранспортом. В среднем нагрузка на 1 врача-терапевта составляет 25 вызовов в день. Вызовы поступают через единый колл-центр.

Организована работа картохранилищ, визуально изолированных от пациентов. Выдача карт на руки пациентам запрещена (возможна выдача карты по заявлению пациента с установленным сроком возврата). Карты подбираются на приём медрегистраторами и медсёстрами. Улучшена комфортность пребывания пациентов в поликлинике – установлены кулеры с водой, цветы, созданы зоны ожидания, открыты дополнительные туалеты, улучшено обслуживание в гардеробе, установлены мониторы, транслирующие ролики о здоровом образе жизни. Оценка качества работы врачей и среднего медицинского персонала производится на основании онлайн-опросов пациентов по итогам посещения поликлиники.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати