RSS

Собянин: Таганско-Краснопресненская линия получит новые вагоны в этом году

12:45 26.02.2016
Собянин: Таганско-Краснопресненская линия получит новые вагоны в этом году

Глава Москвы Сергей Собянин, во время осмотра электродепо «Выхино» сообщил, что в следующем году на линиях метро Москвы появятся новые вагоны со сквозным проходом.

Мэр Собянин подчеркнул, что уже на сегодняшний день парк метро Москвы укомплектован почти на 40%.

- Одна из главных проблем - это морально устаревший подвижной состав, некоторые вагоны ходят по 20, 30 и более лет. Поэтому мы в последние годы реализуем программу обновления подвижного состава. И он уже заменен более чем на треть,- сказал Собянин.

Градоначальник столицы также подчеркнул, что новые вагоны подвижного состава метро будут полностью оснащены для удобства маломобильных граждан.

Хотелось бы отметить, что по контракту жизненного цикла производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации. Контрактом жизненного цикла предусмотрены штрафные санкции в случае возникновения ситуаций, нарушающих режим работы метрополитена по причине неисправностей подвижного состава. Что составляет 450 тыс. рублей за каждый случай нарушения графика движения поездов по причине некачественно выполненного обслуживания. Это создаёт у производителя стимулы к повышению качества производства и обслуживания, доработке системных ошибок и устранению "слабых" мест.

Также подчеркнём, что при ремонте подвижного состава производитель использует оригинальные запчасти, что также повышает уровень безопасности движения поездов. Как показала практика, после перехода на КЖЦ количество неисправностей вагонов Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линий в 2015 году снизилось на 56%, что составляет 324 случая в 2014 году до 142 случаев в 2015 году. Поломок вагонов, приведших к нарушению графика движения поездов, в 2015 г. на этих линиях не происходило.

С финансовой точки зрения – в результате использования КЖЦ затраты на сервисное обслуживание вагонов метро уменьшились примерно на 15% по сравнению с традиционным обслуживанием собственными силами. Экономия возникла вследствие оптимизации производственных процессов и повышения производительности труда персонала.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати