RSS

Собянин лично ознакомился с ходом строительства Калининско-Солнцевской линии метро

12:13 18.01.2016
XwnZAbX-qqs.jpgМосковский градоначальник Сергей Собянин осмотрел станцию метро «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии, подтвердив, что строительство данного участка завершится в 2016 году.

По словам Собянина, Калининско-Солнцевская линия метро, проходящая от «Делового центра» до «Рассказовки» - самая длинная ветка московской подземки.
«Строительство метро ведется активно, в том числе и самой длинной его ветки. Сейчас мы находится на втором пусковом комплексе, в состав которого входит линия длиной 7,5 км. Станция «Ломоносовский проспект» почти завершена, другие объекты этого участка тоже», - сказал Собянин.
По данным АО «Трансинжстрой» Москвы, окончание строительства, как и планировалось, завершится в 2016 году. Больше всего работ осталось выполнить на станции «Минская», которая на данный момент завершена на 40%. 

Напомним, что станция "Ломоносовский проспект" расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Станция мелкого заложения спроекти­рована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
В настоящее время завершена проходка тоннелей от станции "Ломоносовский проспект" в сторону станций "Раменки" и "Парк Победы". Строительство станционного комплекса нахо­дится в завершающей стадии. Ведется обратная засыпка котлована. Начаты отделочные работы и монтаж инженерных коммуникаций.

Главная «фишка» оформления новой станции – яркие синие акценты: рисунки на колоннах в виде пересекающихся цифр. Это символ точных наук, напоминание о научной деятельности Ломоносова и о том, что рядом находится МГУ.
Кстати, станции Солнцевского радиуса от «Минской» до «Озерной» похожи по архитектуре. Колонны станции и стены вестибюля отделывают металлокерамическими панелями с тематическим рисунком – своим для каждой станции. К примеру, «Ломоносовский проспект» напоминает своим оформлением о точных науках. А вот на станции «Раменки» силуэты деревьев на зеленом фоне говорят о некогда бывших здесь густых дубовых рощах.

На станции предусмотрели удобную навигацию для маломобильных групп населения. Это лифты, информационные терминалы, высококонтрастные указатели. Теперь кроме красной линии появится еще один путь в Университет на метро: станция «Ломоносовский проспект» откроется буквально в километре от главного здания МГУ. От здания Института механики Московского университета новая станция будет в пределах 400 метров, то есть около 5 минут пешком.
На станции уложены пути с виброзащитой, которые уменьшают колебания от движения составов. Это нужно для того, чтобы минимизировать колебания вблизи университетских зданий.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати