RSS

Собянин: Москвичи через "Наш город" решают 1,5 тысячи проблем ежедневно

12:48 01.09.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин, в ходе заседания правительства столицы, которое состоялось первого сентября, отметил, что с помощью работы портала «Наш город» теперь удается решать порядка 1,5 тыс. проблем жителей Москвы ежедневно. 

Градоначальник подробнее рассказал: «Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи. Причем 88% этих проблем решается в течение 8 дней. Я напомню, что раньше, когда эти проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями граждан, только на ответ уходило месяца. Никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений. 

Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным». Кроме того, на заседании Правительства Москвы Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой был озвучен доклад о результатах работы портала "Наш город" в первом полугодии 2015 года. По результатам первого полугодия, с учетом августа 2015 года, на портале "Наш город" зарегистрировались 629 тыс. человек, а на портал поступала 21 тыс. сообщений каждую неделю, что в 2,3 раза превышает количество аналогичных сообщений за такой же период 2014 года. Добавим, что в среднем по жалобам жителей Москвы решается более 1,5 тыс. всевозможных городских проблем каждый день. А именно, например: демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция; ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта; эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля. 
 Только в первом полугодии текущего года было успешно решено 270 тыс. проблем, такая цифра в 3,1 раза превышает количество разрешенных проблем аналогичного периода предшествующего год. Кроме того, отдельно добавим, что существенная роль отводится срочности рассмотрения и решения проблемных вопросов, а 88% из них решались в пределах восьми рабочих дней. Напомним, что портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина. Зарегистрировавшись на данном портале, любой житель столицы получает возможность оставить на сайте свою жалобу или сообщение, и после поступления соответствующей заявки от жителя редакция портала направляет запрос в определенный орган исполнительной власти, после чего, такой орган обязан в 8-дневный срок разрешить проблемный вопрос.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати