RSS

УХО «МОИХ ДОКУМЕНТОВ» - новая инсталляция на ВДНХ

14:34 28.08.2015
У центров государственных услуг Москвы в субботу 29 августа день рождение, им исполнится 4 года. Чтобы стать еще ближе к жителям, услышать еще больше пожеланий и предложений, «Мои документы» в честь такого события приготовили для москвичей множество интересных и полезных мероприятий. В субботу центры госуслуг приглашают горожан на ВДНХ, где их ожидают приятные сюрпризы. 

Центральным событием торжества будет открытие символической инсталляции «УХО», куда у москвичей появится возможность «шепнуть» свои идеи, рассказать о проблемах, возникших в процессе оформления документов.

 За прошедшие 4 года центры госуслуг Москвы вышли на мировой уровень, иногда даже опережая его. Все дело в готовности услышать пожелания посетителей. Центры госуслуг слышат и исполняют то, о чем просят жители, а порой и немного больше. Поэтому на ВДНХ в субботу рядом с аллеей «Мои документы» установят «УХО», а именно - фигуру высотой 1,5 метра. Внутри «Уха» будет находиться специальное приспособление, которое будет принимать и передавать информацию на электронную почту специалисту по работе с обращениями граждан. «Ухо» станет еще одним каналом связи одновременно с «горячей линией», социальными сетями и электронной приемной, которые центры госуслуг используют, чтобы быть всегда на связи с жителями, слышать их идеи, сиюминутно реагировать на просьбы и пожелания.
 Открытие инсталляции состоится в 13:30 у павильона № 71. 
 Увлекательные мероприятия запланированы 29 августа во всех без исключения центрах Москвы «Мои документы». 
Целый день в субботу (с 8.00 до 20.00) руководители центров госуслуг будут проводить в зале консультацию посетителей, отвечать на все интересующие вопросы, рассматривать сложные моменты, с которыми сталкивались горожане при оформлении документов. В случае, если проблемный вопрос решить прямо сразу не получится, то его возьмут на личный контроль и заявителю сообщат обязательно о результатах. Целью такого мероприятия является напоминание жителям, что в центрах госуслуг Москвы им всегда будет оказана помощь. На первое место здесь поставлен человек и его заботы. Сотрудники центров готовы разрешить любую проблему, с которой приходит посетитель. Руководители центров не скрываются в своих кабинетах, а всегда - «в полях». В частности, при большом потоке людей сами садятся в окна и ведут прием, - рассказали в руководстве московских центров госуслуг.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати