RSS

Москва вошла в тройку лидеров по доступности и комфорту центров госуслуг

13:44 18.08.2015
На сегодняшний день одними из наиболее удобных признаны Московские центры по предоставлению государственных услуг. Такой вывод можно сделать из проведенного PwC исследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», результаты которого представлены на официальном сайте md.mos.ru. В тройку лучших вошли МФЦ Москвы, Сан-Паулу и Баку. Всего же такое исследование проводилось в 18 крупных городах мира. Основными критериями оценки стали: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. На основании исследованию на оценку доступности услуг существенно влияет количество центров. А этот показатель сильно различается. Так, в частности, в Афинах всего 3 МФЦ, а в Сеуле – 423. В настоящее время в Москве действуют 104 центра, большую часть услуг можно получить без привязки к месту жительства. Так же влияет и количество оказываемых услуг. К примеру, в Хельсинки по принципу «одного окна» можно получить всего 5 государственных услуг, а в Лондоне – 569. Четвертое место занимает Москва и по показателю территориальной доступности центров, где на каждый центр приходится 10,4 кв. км площади города. На первом месте - Сеул (1,4 кв. км). Абсолютным лидером по удобству графика работы центров является Москва, так как москвичи могут получить госуслугу семь дней неделю. Среди первых Москва и по показателю «управление очередями», так как среднее время ожидания услуги в столице всего три минуты. В других городах показатели разнообразны: можно ждать от 5 минут (в Хельсинки) и до 27,5 минут (в Афинах). Сервис по предоставлению информации о среднем времени ожидания в очереди онлайн есть только в Москве, Сан-Паулу, Торонто, Сиднее и Баку. Важно упомянуть, что предоставление в режиме онлайн информации о загруженности центров имеется только в Торонто, Баку и Москве. По комфорту пребывания в центрах отмечены города Москва, Баку, Стокгольм и Лондон. Здесь учитывалось не только наличие помощника на входе, администратора в зале, но и наличие детского уголка и так далее.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати