RSS

Сенсорные экраны, установленные в подъездах, могут заменить бумажную рекламу

13:18 14.08.2015
В подъездах Москвы хотят установить интерактивные, сенсорные мониторы. Они будут показывать рекламные сообщения и помогут жителям голосовать в проекте «Активный гражданин» и оставлять замечания на портале «Наш город». Об этом рассказал начальник управления делами префектуры ЮВАО Александр Шустров. В некоторых районах Москвы обычные экраны в подъездах уже установлены. Так, в ЮВАО их появилось 2024 штуки. Установленные уже экраны охватывают аудиторию в 400 тысяч человек. На них транслируется коммерческая реклама компаний и рекламно-информационные блоки ГБУ «Жилищник». Здесь москвичи могут увидеть рекламу услуг по поклейке обоев, ремонтам, уборке дома, покраске батарей, замене замков и дверей. Таким образом, даже обычные экраны могут избавить москвичей от бумажного рекламного «хлама», который заполоняет подъезды города. Установкой экранов занимается фирма Orlis Media. Она возмещает ДЭЗам стоимость электроэнергии. Планируется, что до конца текущего года будет установлено еще 555 экранов, которые в дальнейшем могут стать сенсорными. Александр Шустров считает, что такие экраны – прекрасная инициатива. С их помощью до жителей можно оперативно и в доступной форме доносить не только рекламные сообщения, но и любую городскую информацию. Субботники, изменения в квитанциях, информация ДЭЗов, предупреждения о мошенничестве – все это может быть на экранах. Если же экраны станут сенсорными, то москвичи с удовольствием будут, ожидая лифт, участвовать в опросах «Активного гражданина» или оставлять комментарии на портале «Наш город».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати