RSS

Собянин: Северо-Западная хорда откроет новые маршруты к четырем веткам метро

12:15 10.08.2015
Одним из важнейших объектов дорожной стройки Москвы, конечно же, является строительство Северо-Западной хорды. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел, как идут работы по строительству хорды. «Сейчал мы осмотрели один из сложнейших участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Вследствие очень плотного размещения домом стоят достаточно плотно, необходимо проложить винчестерный тоннель, первый в Москве, при этом встречные потоки машин будут идти друг над другом. Надеюсь, что это сложнейшее по инженерным меркам сооружение будет сооружено в 2016 г. Следовательно, мы обеспечим движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородки, а это сам по себе достаточно сложный участок», – заявил столичный градоначальник Сергей Собянин. Для защиты от звуков дороги на ул. Народного Ополчения будут установлены четыре шумопоглощающих экрана общей длиной более 3,7 км. В районе реконструкции ул. Народного Ополчения завершают работы по замене окон на шумозащитные блоки. Уже выполнено 90% запланированного объема − 2,3 тыс. окон, что равно 5 тыс. м2 остекления (размер стандартного футбольного поля). Отметим, что Северо-Западная хорда будет обеспечивать диагональную связь между Северо-Восточным и Юго-Западным административными округами Москвы. Кроме того, будет значительно снижена дорожно-транспортная загруженность на нескольких вылетных магистралях Москвы. Центральная часть города ощутимо разгрузится от автомобильных заторов. К тому же, введение в эксплуатацию Северо-Западной хорды поспособствует снижению нагрузки МКАДа и Третьего транспортного кольца. Предполагается, что после завершения строительства Северо-Западной хорды будет достаточно снижена потеря времени участниками движения в столице и в пригороде. Также будет ощутимо увеличена скорость движения на некоторых участках основных магистралей.Отметим, что окончить строительство Северо-Западной хорды планируется до конца этого года. Обратим внимание, что на протяжении всей трассы, а она будет составлять 29 километров, будет организовано бессветофорное движение, что значительно увеличит скоростной режим и сократит время нахождения в пути. Работы по реконструкции/строительству участка Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова начались в феврале 2012 г. Проектом предусмотрено: реконструкция 8,8 км улиц Народного Ополчения, Алабяна, боковых и местных проездов; расширение проезжей части на участке от улицы Алабяна до проспекта Маршала Жукова – до 3 полос движения в каждом направлении; строительство первого в Москве винчестерного тоннеля на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина (длина – 786 м);

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати