RSS

23 предложения по улучшению работы центров госуслуг «Мои документы» были реализованы на практике за год

10:41 27.07.2015
В центрах госуслуг «Мои документы» за год реализовали 23 идеи, которые предложили жители столицы. Все идеи призваны улучшить работу центров. Об этом сообщили в пресс-службе центров. Год назад были подведены итоги краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».Кстати, этот проект стал одним из первых, который провело правительство. В рамках него жители мегаполиса предлагали конкретные решения по улучшению работы центров госуслуг, предлагали решения, позволяющие сделать комфортнее и удобнее эти учреждения для посетителей. Москвичи с удовольствием делились своими идеями и предложениями, придумывали решения, подходящие для центров госуслуг, думали над тем, как сделать процесс прибывания и оказания услуг проще и быстрее. Всего в проекте приняло участие 7 тысяч москвичей . Из всех предложений были выбраны 23 идеи, готовых к реализации. На настоящий момент большая их часть реализована. Осталось 10 идей, которые в центрах госуслуг будут внедрены в скором времени. Уже реализованы такие идеи, как появление в центрах бесплатного Wi-Fi, организация детских уголков для посетителей с детьми. Во всех центрах внедряется «Московский стандарт госуслуг», работают консультанты в зале, появились графики средней загрузки по дням недели и часам. Благодаря предложениям москвичей начал работать новый пилотный проект, в рамках которого документы на наследство или на новорожденного можно получить единовременно пакетом, не приезжая в центр несколько раз.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати