RSS

Консультанты-администраторы появились в залах центров госуслуг

04.06.2015

В залах московских центров "Мои документы" преступили после специального обучения консультанты-администраторы. Они будут помогать посетителям центров с получением электронных услуг, отслеживанием времени оказания услуги и решением спорных ситуаций. Их задача – находить подход к каждому посетителю, обратившемуся в центр за получением услуги.


На сегодняшний день в Москве открыты 104 центра "Мои документы". В текущем году их количество должно вырасти еще на 5 центров. Они обслуживают 80 процентов жителей Москвы, проживающих в более 100 районах столицы. В их задачи входят оказание 151 услуги, оформление 248 видов документов. Например, здесь в 54 центрах за две недели можно оформить заграничный или российский паспорт. На территории Троицкого и Новомосковского округов открылись два мобильных офиса. С увеличением количества центров госуслуг все более актуальным становится соблюдение установленных регламентов по обслуживанию посетителей и качественное оказание всех услуг. Всю подробную информацию о центрах можно получить на сайте госуслуг. На портале можно также записаться на прием, выбрать свой центр и посмотреть есть ли в нем очередь.

Консультанты теперь будут помогать москвичам не только оформлять необходимые электронные услуги, но и станут обучать посетителей самостоятельно пользоваться всеми существующими возможностями. Их задачи – следить за обновлением информации на стойках и стендах, оказывать помощь с предварительной записью на прием к специалистам, помогать с оформлением заявлений, следить за тем, чтобы время ожидания оказания услуги не превышало установленные регламенты. Напомним, что ждать оказания услуги посетитель должен не более 15 минут. Если очередь большая и время ожидания затягивается, то администратор должен обратиться к руководству центра и своевременно решить сложившуюся ситуацию.

Таким образом, с появлением консультантов москвичам станет проще и быстрее получать все необходимые услуги в центрах.

Некоторое время назад проект «Активный гражданин» проводил электронное голосование, чтобы выяснить необходимость появления в залах госуслуг новых сотрудников. В рамках городского референдума жители Москвы активно поддержали идею введения администраторов залов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати