RSS

ФАС станет следить за громкостью рекламных роликов на ТВ и радио

18.05.2015

реклама25 мая в рамках Федеральной антимонопольной службы РФ откроется лаборатория, которая будет находить громкую рекламу на радио и ТВ. Лаборатория станет за сутки проверять порядка 80 рекламных роликов и работать 22 часа. Такой информацией поделился замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.


Юрист ОЗПП "Общественный контроль" Мария Свиридова объяснила, что в общество защиты прав потребителей часто поступают жалобы москвичей по поводу слишком громкой рекламы. Получается, что пользователь оплачивая антенну и радио точку, получает навязанную рекламу, которая вдобавок еще и раздражает своей громкостью. Причем, отказаться от раздражающей услуги невозможно. Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин добавил, что теперь жители города смогут писать обращения по поводу громкой рекламы в ФАС.


Как отметил Кашеваров, лаборатория будет заниматься тем, что записывать с каждого канала, с федерального или кабельного, 15 минут эфирного времени. В мониторинг попадет сам рекламный блок, пять минут до него и пять минут после. Потом запись обработается и появится протокол данного эфира. Будут проводиться плановые проверки и проверки по жалобам москвичей.

Волин отметил, что как только поступает жалоба на громкую рекламу в рекламном блоке, канал начинают проверять на соответствие звуковым нормам. Если есть перепад звука во время рекламного блока, то канал получает от ФАС предписание. Разность звука становится очевидной при первой же проверке лабораторией. Каналы должны будут не только сами знать новые требования к рекламному звуку, но и донести их до своих рекламодателей. Принимать ролики с громким звуком канал не должен, такие ролики должны быть переделаны в соответствии с правилами.

Креативный продюсер "Москвы 24" Тимур Валеев утверждает, что реклама на ТВ была не слишком громкой по звуку, а мощной из-благодаря изменению характеристик плотности и яркости звука. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов отметил, что вовсе не рекламодатели увеличивают громкость рекламы. Это делают сами телеканалы для того, чтобы повысить эффективность просмотра рекламы.




Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати