RSS

Москвичи сами решают, как изменить работу поликлиник

18.03.2015

поликлиники17 марта прошла пресс – конференция, в Информационном центре Правительства Москвы. На ней руководитель государственного казенного учреждения «Московский центр «Открытое Правительство»» Наталья Климова сообщила о закрытии краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», проходившего со 2 по 16 марта.

Наталья Климова рассказала, что в нем приняли участие 58 тысяч жителей столицы, они внесли более 27 тысяч предложений. Из них около 7 тысяч предложений было посвящено повышению комфортности в поликлиниках, более 6 тысяч предложений – снижению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках, более 5 тысяч – повышению доступности записи, более 5 тысяч предложений – уменьшению числа ненужных для пациентов посещений поликлиник, более 4 тысяч – возможности оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей.

Этот проект стал шестым по счету на площадке crowd.mos.ru, но самым масштабным. Жители столицы предложили множество решений, например, создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни, реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках, более рационально использовать рабочее время врачей, улучшить систему работы системы ЕМИСАС.

Жители столицы считают необходимым освободить участковых врачей от визитов на дом к пациентам, вместо них необходимо создать специальные выездные бригады. Нужно освободить врачей от участия в различного рода совещаниях, летучках и других мероприятиях, отвлекающих от их основной работы.

Руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун перечислил еще ряд предложений от горожан. Так, москвичи хотят увеличить число сервисов электронной записи, доступность и повысить качество работы терминалов самозаписи к врачу, улучшитьсистемы напоминаний о приеме врача с использованием смс-рассылки, уведомлений на электронную почту. Важны для жителей Москвы и удобный отказ от сделанной записи или перезаписи, комфортная система уведомлений о невозможности приема врача.

Еще одно необходимое для столицы предложение – организовать 26 новых остановок на существующих маршрутах, продлить 45 маршрутов общественного транспорта, сделав поликлиники более доступными.

Сегодня особенно важно, чтобы москвичи получали медицинские услуги с учетом их собственного мнения и пожеланий. Все жалобы, которые чаще всего поступают от жителей столицы, должны разбираться в департаменте здравоохранения, передаваться на портал «Наш город», выноситься в систему «Активный гражданин».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати