RSS

Сергей Собянин: С 2015 года в аэропорты будут ходить новые двухэтажные аэроэкспрессы

13.11.2014

13 ноября 2014 г. Сергей Собянин осмотрел первый двухэтажный электропоезд компании "Аэроэкспресс", предназначенный для перевозок пассажиров в аэропорты Московского авиационного узла.

Первая из этих задач решается сегодня за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными электричками.

«Мы присутствуем при запуске первого суперсовременного вагона аэроэкспресса. Реализация данного проекта даст возможность увеличить количество перевозимых пассажиров до аэропортов г.Москвы. Для нас это очень важный проект в силу того, что только в этом году будет перевезено около 18 млн пассажиров. Можете себе представить, если бы эти 18 млн оказались на дорогах, которые ведут в аэропорты Москвы. Это был бы полный коллапс», - сказал Мэр столицы.

"Каждый год число пассажиров "Аэроэкспресса" растет в среднем на 20%. Многие рейсы уже сегодня заполнены на 100% и более. Поэтому настало время увеличить вместимость поездов и частоту рейсов из московских вокзалов в аэропорты и обратно.

Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути", - сказал Сергей Собянин. По его словам, новые двухэтажные поезда "Аэроэкспресса" "закроют" растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. При этом они гарантируют пассажирам очень высокий уровень комфорта.

Мэр подчеркнул, что сегодня пассажиры имеют возможность в разумных сроки и по графику приехать к соответствующим авиарейсам наших аэропортов. «Я надеюсь, что в ближайшие 3-4 года практически весь подвижной состав «Аэроэкспресса» будет заменен на новый подвижной состав», - отметил он.

Первый двухэтажный состав для «Аэроэкспресса» приехал 11 ноября на Белорусский вокзал из Минска. Уточняется, что составы будут прибывать в Москву с периодичностью в две-три недели. Полная стоимость контракта (с учетом реализации опциона) составляет 685 млн. евро. Это – крупнейшая частная инвестиция в железнодорожный транспорт Европы за последние несколько лет. Компания закупает 25 электропоездов, из них 16 - в четырехвагонной составности, девять - в шестивагонной. В часы пик поезда будут компоноваться: 4+4 или 4+6. Срок службы поездов составит до 40 лет.

На швейцарском заводе компании Stadler в г. Альтенрейн (Швейцария) будут собраны первые четыре поезда. Пусконаладочные работы будут осуществляться на заводе Stadler в Белоруссии, после чего они будут отправлены в Россию. Остальная партия (21 поезд) будет произведена уже в Белоруссии.
До конца 2015 года новые поезда выйдут на маршрут "Белорусский вокзал – аэропорт "Шереметьево".

В I полугодии 2016 г. – на маршрут "Киевский вокзал – аэропорт "Внуково".

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати