RSS

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

13:21 22.08.2017

Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»/ Фото: mos.ru

Сергей Собянин вручил благодарственные письма наиболее отличившимся сотрудникам центров «Мои документы». Награждение работников МФЦ прошло в честь шестилетия со дня открытия первого центра госуслуг в Москве.

— Прошло шесть лет и сегодня каждый москвич знает, что такое МФЦ, и 90% из них считают, что служба работает на «хорошо» и «отлично», — сказал Собянин.

Собянин поблагодарил всех сотрудников центров «Мои документы» Москвы за старания в работе с клиентами. Всего в Москве действуют 127 центров госуслуг, обратиться в которые могут жители 125 районов, а также Троицкого и Новомосковского округов, независимо от места прописки или регистрации.

В Москве центры «Мои документы» работают семь дней в неделю с 8:00 до 20:00 часов и предоставляют более 170 услуг 16 городских и девяти федеральных органов власти. При этом подавляющая часть услуг (98%) предоставляется по экстерриториальному принципу, т. е. доступна всем жителям Москвы независимо от места регистрации. Исключение составляют три услуги Миграционной службы в сфере миграционного и регистрационного учета, для получения которых необходимо обращаться по месту постоянной регистрации.

Каждый день центры посещают более 70 тыс. человек. Среднее время ожидания приема специалистов составляет три минуты — это самые короткие очереди за получением госуслуг в мире (для сравнения: в аналогичных центрах Хельсинки время ожидания — пять минут, Мадрида — 5,5 минут). Если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Работает электронная очередь. На портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра.

Для удобства заявителей в центрах госуслуг можно оформить несколько документов «одним пакетом» (решение жизненной ситуации). В частности, оформить документы «одним пакетом» можно при рождении ребенка, смене фамилии, оформлении пенсии и наследства, при получении документов для многодетной семьи.

Наряду с услугами в центрах «Мои документы» можно получить сопутствующий сервис: скопировать и распечатать документы, оплатить сборы и пошлины. Оборудованы кабинеты для приема маломобильных граждан, детские уголки, комнаты матери и ребенка, имеется Wi-Fi. У входа в центры оборудованы велопарковки.

В 2017 г. было запущено несколько пилотных проектов — это услуги, которые пока предоставляются только в нескольких центрах, но со временем будут распространены на всю сеть: услуги военного комиссариата; оформление и замена водительских удостоверений; постановка на учет в налоговом органе (присвоение ИНН) и прием налоговых деклараций на доходы физических лиц 3-НДФЛ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати