RSS

Собянин: Новые метропоезда «Москва» – лучшие в мире

12:30 14.04.2017
Собянин: Новые метропоезда "Москва" – лучшие в мире

Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт началу эксплуатации вагонов нового поколения «Москва», которые будут перевозить пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена.

- Сегодня большое событие в московском метро и российском машиностроении, транспортном машиностроении: сегодня на линию выходит самый лучший в мире метропоезд, лучший по целому ряду совокупных характеристик: и технологических, и комфорта для пассажиров. Я уже не говорю о стоимости. Он в полтора раза дешевле международных аналогов, - отметил С.Собянин.

Поезда 765-й серии способны перевозить более 2 тыс. человек. Для удобства пассажиров увеличена ширина дверных проемов и организован сквозной проход между вагонами по всему поезду. Количество поручней увеличено на 30%, добавлены специальные места для инвалидных колясок. Отличительной особенностью вагонов 765-й серии является тихий и плавный ход. Также в поезде «Москва» представлена обновленная система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.

При разработке модели проводились консультации с машинистами, пассажирами и гражданами из числа маломобильных групп населения, по итогам которых в конструкцию вагонов было внесено более 200 изменений, касающихся организации внутреннего пространства салона и улучшения эргономики кабины машиниста.

Наименование "Москва" было дано вагонам по итогам голосования в системе "Активный гражданин", в котором приняли участие более 220 тыс. человек. Напомним, программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 г. и является одной из наиболее масштабных в мире.

Наименование "Москва" было дано вагонам по итогам голосования в системе "Активный гражданин", в котором приняли участие более 220 тыс. человек. Контракт жизненного цикла (КЖЦ) на поставку вагонов нового поколения был заключен с ОАО "Метровагонмаш" (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") в 2014 г. По КЖЦ производитель обязуется не только поставить, но и своими силами обслуживать вагоны на протяжении 30 лет их эксплуатации. При этом цена поезда нового поколения не изменилась по сравнению с предыдущей моделью и в 1,5 раза ниже стоимости мировых аналогов. А расходы Московского метрополитена на сервисное обслуживание поездов сократятся на 15%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати