RSS

В московских Центрах госуслуг среднее время ожидания составляет 5 минут - Собянин

29.04.2015

СобянинЗаседание Комиссии по административной реформе Правительства Москвы прошло 29 апреля. Мэр Москвы Сергей Собянин обсудил с московскими властями вопросы повышения доступности МФЦ и перевода госуслуг в электронный вид. Градоначальник поставил МФЦ в пример другим организациям, которые работают с городскими жителями. Об этом рассказала окружная газета ТиНАО "Новые округа".


По мнению Сергея Собянина, у центров госуслуг Москвы сложился серьезный опыт работы и на его основе можно разработать типовую систему управления очередями. Подобную модель в дальнейшем можно будет калькировать на работу других учреждений Москвы, которые работают с огромным потоком посетителей. Мэр Сергей Собянин также поручил организовать жителям города доступ к информации о загруженности МФЦ. 

Директор центров государственных услуг города Москвы Елена Громова отчиталась перед Сергеем Собяниным и сказала, что время ожидания в очереди стало серьезно меньше. С. Собянин отметил, что по данным, предоставленным специалистами, среднее время ожидания в центре госуслуг Москвы сегодня составляет только 5 минут. Это значит, что 99 процентов посетителей получают услуги в течение 15 минут. 

Елена Громова обратила внимание столичного мэра на то, что еще не так давно требовалось не одно, а несколько посещений МФЦ. Не существовало единого стандарта, который бы учитывал потребности жителей Москвы. Из-за этого 100 посетителей МФЦ 80 стояли в очереди сверх норматива, а среднее время ожидания составляло 40 минут. На сегодняшний день 1 посетитель из 100 приходящих стоит в очереди дольше 15 минут. Ситуация изменилась в лучшую сторону даже в миграционной службе, где оказывают самые востребованные услуги. Здесь время ожидания уменьшилось до 15 минут. Таким образом, всего 20 % посетителей стоят в очереди более 15 минут.

Уменьшить очереди в центрах госуслуг Москвы помогли несколько факторов – оптимизация потоков посетителей, оптимизация рабочих процессов, использование универсальных специалистов, введение единого графика работы, создание дополнительных резервных, предварительная запись.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати